Агентство медицинского
маркетинга в Москве и России. Digital–агентство на стоматологическом рынке c 2016 года.

Привлечение пациентов для стоматологических клиник

Чтобы ваша стоматологическая клиника приносила доход, недостаточно иметь
в штате высококлассных специалистов. Важно, чтобы пациенты знали о вас и хотели записаться именно к вам! Не знаете, как этого добиться? Мы поможем привлечь пациентов и повысить уровень доходов.
  • Заявки на лечение зубов от 450 рублей, на протезирование от 750 рублей, на имплантацию от 800 рублей
Интернет-реклама с
оптимизацией по заявкам

Реклама Вашей стоматологии После получения заявки мы обсудим с Вами нюансы законодательства о рекламе медицинских услуг и подготовим медиа-план Лечение зубов
Эстетическая стоматология
Протезирование
Ортодонтия
15 ПРАВИЛ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ УСЛУГ СТОМАТОЛОГИИ

Для каждого предпринимателя рано или поздно поднимается вопрос, как обрести поток потребителей услуг. Критериями выбора рекламных каналов обычно выступают такие критерии как: дешевле и скорее. Часто подходящим вариантом на пересечении этих критериев оказывается контекстная реклама. Ее эффективность и востребованность подтверждается мудростью: “Чтобы быть успешным не обязательно бежать впереди всех, достаточно бежать впереди конкурентов”. Мы не будем подробно расписывать, насколько реклама в интернет эффективный и гибкий инструмент — любой, кто однажды с ней работал, отлично знаком с положительными и отрицательными сторонами.


Актуальна ли контекстная реклама стоматологическим клиникам?

Когда вопрос касается стоматологий ничего не меняется — в руках специалиста Яндекс.Директ может стать отличным помощником в создании потока клиентов. В данной статье мы остановимся на том, как сделать контекстную рекламу стоматологической клиники в надежный поставщик клиентов, что требуется знать перед запуском и в ее процессе, и как избежать возможных неприятностей.

Как мы говорили выше, реклама в Интрернет для клиник стоматологии работает, и при правильной настройке приносит видимые результаты. Если вы не знакомы с контекстной рекламой, мы опишем ее главные достоинства в отличии от прочих рекламных каналов.

  • Быстрый результат. Поток звонков может начаться в день запуска рекламной кампании, если запуском занимался профессиональный контекстолог, который знаком со всеми особенностями медицинской тематики. Подготовка к запуску обычно занимает до 10 дней.
  • Прозрачность расходов. Вы знаете, сколько потратили за пришедшего к Вам пациента и можете управлять этими данными — например, отказываться от рекламы одних услуг и перенаправлять бюджеты на другие.
  • Подробная статистика. Отчеты метрики позволяют настраивать контекстную рекламу во время ее работы, с точно определять слабые места и править их, а также корректировать бюджеты.

Зачем нужна реклама в Гугл для стоматологии?

Самый быстрый способ заявить о себе в Интернете и привлечь новых целевых посетителей — это запустить контекстную рекламу.

Реклама Яндекс.Директ и Google Ads максимально эффективна для стоматологов, если Вы:

  • не жалуетесь на нехватку пациентов, но хотелось бы увеличить маржинальность бизнеса и выйти на более платежеспособный сегмент;
  • открыли новое направление стоматологии (наняли нового специалиста, приобрели новое оборудование, др.) и стремитесь, чтобы как можно больше клиентов узнали о Вашей «новинке» и записались на приём…
  • молодой врач, намерены заняться самостоятельной стоматологической практикой, но пока не наработали клиентов;
  • планируете открыть личный кабинет или открываете новый филиал стоматологии в другом районе или городе;
  • решили создать и продвинуть личный бренд стоматолога;
  • создали сайт, но не собираетесь ждать пока инструменты SEO-оптимизации продвинут его в топ выдачу;